Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории - Беляева, Самкова
Автор: Беляева Мария Алексеевна, Самкова Валентина Александровна
Издательство: Кабинетный ученый, 2017 г.
Редактор-составитель: Четвереченко Парфён Платонович
Дизайн: Капер Эдгар Демидович
Корректор: Голевко Мирослав Валерианович
Страниц: 413
Формат: pdf, txt, fb2

Аннотация "Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории"
Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебною пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определены критерии и технологии создания позитивного имиджа. Пособие предназначено для студентов широкою круга специальностей (управленческих, экономических, психолого-педагогических). Электронная версия учебного пособия может быть полезна в процессе дистанционного обучения в системе высшего и дополнительного образования.
2-е издание, дополненное. Читать электронную книгу Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории Беляева, Самкова.

Вам может понравиться: